С чего начать разработку промо акции в Москве?


Как и в любом деле, начинать нужно с определения исполнителей. Так, при выборе короткого пути лучше всего обратиться в маркетинговое агентство. Где необходимо будет совместно с рекламным агентом ответить на несколько вопросов.

1. Цель мероприятия;

2. Выбрать вид пиар действий;

3. Место проведения акции;

4. Поставить бюджетные рамки;

5. Определиться с количеством промо персонала и кругом обязанностей каждого.


При этом почти во всех вопросах иногда можно полностью положиться на организатора мероприятия. Промо агент подойдет к вопросам с профессиональной точки зрения при наличии четких целей мероприятия.

Чаще всего промо акции проводят для «раскрутки» торговой точки, увеличения уровня узнаваемости определенной марки, повышения авторитета компании производителя, расширения целевой аудитории или подъема залежавшегося товара? Любая из целей, в конечном счете, приведет бизнес к общему знаменателю - резкому увеличению объема продаж.

Определившись с тем, для чего именно нужна акция, легко можно достигнуть положительного результата.

Важно также определиться с выбором рекламной фирмы. В Москве масса компаний, предлагающих пиар услуги.

Каждая из фирм имеет свои плюсы и минусы. Некоторые занимаются организацией лишь масштабных манипуляций с комплексным набором пиар акций, а другие готовы предоставить мелкие услуги для реализации различных идей. Чем шире спектр оказываемых услуг, тем выше шанс найти свой метод рекламной манипуляции. Порой некоторые бизнесмены занимаются рекламой своего бизнеса самостоятельно и обращаются в пиар btl компанию за внештатными сотрудниками, которые способны грамотно воплотить идею в жизнь.
Оставить заявку на организацию btl акции
Заполнив эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Агентство "Grad:Agency"
Москва, ИЦ «Сколково»,
Большой бульвар, 42с1 (ядро 4, этаж 0)

Телефон
+7 499 938-90-96
WhatsApp/Viber
+7 (903) 908-50-50

gradmarket.msk@gmail.com
Close
Напишите нам
WhatsApp